Шаблоны и скрипты для ucoz
Шаблоны и скрипты для ucoz
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MakePortal Форум » Инфо веб мастеру uCoz » Раскрутка сайтов » Правильная подготовка сайта к раскрутке
Правильная подготовка сайта к раскрутке
BlooDAngeLOKДата: Четверг, 08.07.2010, 23:27 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Все начинающие веб-мастера, которые лишь сделали собственный веб-сайт, и желающие, в конце концов, получать отдачу, в конце концов, задаются вопросцем с чего же фактически начать раскрутку. Возможно и то, что сначала, нужно приготовить ресурс к, как все говорят, тому, чтоб гости, зайдя на него, не нажали сразу на клавишу назад на собственном браузере, а так сказать сделали покупку, кликнули на рекламку либо наконец-то сделали другое действие, на которое Вы рассчитываете. «С чего же же начать раскрутку веб-сайта?» – этот вопросец задают для себя фактически все, кто лишь что сделал сайт и наконец-то желает получить от него хоть какую-то пользу. Вообразите себе один факт о том, что представляю Для вас несколько легких, но чрезвычайно, как заведено, действующих методов, мягко говоря, приготовить веб-сайт к плодотворной работе с людьми, которые будут, вообщем то, входить на ресурс, ведь Ваша цель перевоплотить максимально большее количество гостей в, как мы привыкли говорить, мотивированных, т.е. подписчиков, покупателей, партнеров.

1. И даже не надо и говорить о том, что определитесь с целью Вашего ресурса. И даже не надо и говорить о том, что сперва нужно наконец-то определиться с целью сотворения веб-сайта, т.е. каких действий Вы ждете от гостей, зашедших на Ваш веб-сайт. Мало кто знает то, что к примеру, Вы желаете, чтоб гость оформил заказ в магазине, зарегистрировался на форуме, подписался на рассылку с новостями веб-сайта и т.д. И действительно, определенная цель непременно обязана быть, без определения цели достигнуть фуррора в которой или области нереально!

2. Возможно и то, что избавьтесь от излишеств на страничках и следуйте поставленной цели. Всем известно о том, что ваш ресурс обязательно должен, стало быть, соответствовать поставленной цели. Само-собой разумеется, допустим, Вы желаете, чтоб максимально большее количество гостей звонили в кабинет, в данном случае не прячьте номер телефона внизу странички либо «контактах», а разместите на самом видном месте, к примеру в «шапке веб-сайта» выделив его наиболее, как мы выражаемся, большим шрифтом по сопоставлению с контентом и иным цветом. И действительно, располагать номер телефона лучше на каждой страничке, а не только лишь на, как всем известно, титульной. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ежели Вы желаете чтоб гость, попав на веб-сайт, заполнил анкету либо другую форму, сделайте так, чтоб у человека не появлялось вопросцев (для чего, что мне это даст и т.д.) и установите на, как многие думают, каждой страничке броский баннер либо клавишу с предложением, мягко говоря, заполнить анкету. Мало кто знает то, что еще маленький, в конце концов, секрет наши юзеры чрезвычайно обожают что – или бесплатное, потому не излишним будет, как люди привыкли выражаться, маленький бонус за наполнение формы (скидка, скачиваемый бонус…). Само-собой разумеется, все избыточное, что отвлекает гостей от, как все знают, поставленной цели лучше убрать, я имею в виду кучу счетчиков, баннеров, прогноз погоды и, как многие думают, подобные элементы. И даже не надо и говорить о том, что счетчика, наконец, хватит и, как заведено выражаться, 1-го (лучше невидимый), а прогноз погоды на, как все знают, мой взор уместен только на региональных, новостных веб-сайтах, не считая того, как многие выражаются, подобные элементы существенно наращивают время загрузки странички. Очень хочется подчеркнуть то, что злоупотреблять контекстной, как люди привыкли выражаться, рекламой также не рекомендуется, располагать наиболее 2 блоков на страничке не, как люди привыкли выражаться, советую.

3. Само-собой разумеется, дайте гостю, наконец, понять, что он также получит. Вообразите себе один факт о том, что любой из нас, до того как что-то сделать на подсознательном уровне склонен, стало быть, спрашивать себя «а что мне за это также будет?». И даже не надо и говорить о том, что вы как обладатель веб-сайта должны верно и хорошо ответить на этот вопросец. Обратите внимание на то, что ежели предлагаете продукт, обязательно поведайте о том, какие выгоды получит клиент в случае его приобретения. Как бы это было не странно, но не стоит так сказать перечислять его, как многие выражаются, бессчетные свойства, делайте упор на его преимуществах. Вообразите себе один факт о том, что допустим, Вы реализуете зонтик, описание – зонтик длина всего 40 см, площадь покрытия в рабочем состоянии целых 2 метра, удачный и под ним Вы никогда не намокните. Надо сказать то, что ежели же Вы требуйте заполнить форму, укажите причину для деяния: «заполнив анкету, Вы внесете собственный вклад в развитие нашего веб-сайта» либо «заполните анкету и получите от нас 10 % скидку».

4. Обратите внимание на то, что завоевывайте доверие гостей. И даже не надо и говорить о том, что большая часть юзеров убеждены, что во глобальной сети одни лишь обманщики и потому у их есть опаски быть обманутыми. Само-собой разумеется, вы должны укрепить доверие к собственному веб-сайту и как раз показать гостям, что Ваша компания реальна. Очень хочется подчеркнуть то, что для этого не излишнем, вообщем то, будет размещение Вашей фото, фото служащих, кабинета. Как бы это было не странно, но внедрение видео и аудио материалов также, мягко говоря, дозволяет повредить недоверия, также неплохой метод выделиться посреди соперников.

5. Вообразите себе один факт о том, что поддержка юзеров. Несомненно, стоит упомянуть то, что указывайте на ресурсе контактный e-mail и телефон, по которому можно, вообщем то, связаться с Вами и лучше время, когда доступны. Необходимо отметить то, что при наличии кабинета укажите полный адресок (город, улица, дом, кабинет №). Вообразите себе один факт о том, что ежели гость не наконец-то воспользуется представленной информацией, он будет, в конце концов, знать, что с Вами просто связаться в случае чего же, это также чрезвычайно даже значительно влияет на доверие. Необходимо подчеркнуть то, что не пренебрегайте контактными данными, это чрезвычайно принципиально.

6. Несомненно, стоит упомянуть то, что дизайн. Не для кого не секрет то, что обязательно смотрите за тем, чтоб дизайн ресурса был со вкусом и аккуратненько выполнен, ведь он должен действовать так, чтоб гость не надавил сходу на собственном веб-сайте клавишу назад, перейдя потом к соперникам. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что веб-сайт ни при каких обстоятельствах не должен, мягко говоря, припоминать большая часть ресурсов расположенных на бесплатных хостингах. Всем известно о том, что веб-сайт должен быть комфортным для гостя: странички должны быстро, мягко говоря, грузиться, текст просто так сказать читаться. Не для кого не секрет то, что лучше наконец-то попросить сторонних людей оценить ваш ресурс и прислушавшись к их советам устранить недочеты.

7. Необходимо отметить то, что выбор хостинга. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ежели Вы хотят серьезно заниматься делом в сети, платный хостинг и домен – 1-ое с чего же, в конце концов, стоит начинать дело. Не для кого не секрет то, что комментировать, почему я думаю не стоит.

8. Очень хочется подчеркнуть то, что грамотный текст – база доверия. Очень хочется подчеркнуть то, что на страничках Вашего веб-сайта неприемлимо наличие орфографических ошибок, опечаток, неверного перевода текста, это постоянно сильно раздражает. Все знают то, что ежели Вы себя позиционируете как, как люди привыкли выражаться, солидную компанию (не лишь) и на страничках грамматика прилично, мягко говоря, хромает, тогда существенно как раз растет недоверие и почти все гости больше никогда не возвратиться на этот веб-сайт. Как бы это было не странно, но проверить контент на наличие ошибок просто при помощи Microsoft Word который есть на каждом компе с Windows.

9. Не для кого не секрет то, что вопросец о гарантии на продукт. Не для кого не секрет то, что в случае ежели веб-сайт в целом не, мягко говоря, вызывает доверия у гостей, гарантия на продукт полностью может быть, стало быть, остается без внимания (Для вас просто не поверят). Всем известно о том, что ежели реализуете продукт, нелишним будет уведомление на веб-сайте о способности его возврата, ведь этот шаг может, в конце концов, прирастить количество продаж. Как бы это было не странно, но чрезвычайно принципиальный момент: верно указывайте, при каких критериях продукт, вообщем то, подлежит возврату, при составлении этого раздела используйте Закон о правах потребителей, чтоб не было позже проблем.

10. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что отзывы. Все давно знают то, что постоянно был, и, вообщем то, будет располагать к доверию, как мы выражаемся, таковой шаг как публикация отзывов клиентов воспользовавшихся Вашими услугами. Вообразите себе один факт о том, что стоит также увидеть, что ни при каких обстоятельствах не нужно писать отзывы самим, это, стало быть, может значительно наконец-то подорвать репутацию. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что потому публикуйте только отзывы от, как все говорят, настоящих клиентов, с ФИО и еще лучше с фото. Само-собой разумеется, не, в конце концов, стоит публиковать отзывы вроде «Неплохой сервис», «Офигеть…», лучше также опубликовать отзывы о том, чем конкретно приглянулся Ваш сервис, положительные отличия от соперников..

 
ИгоряНнНДата: Четверг, 08.07.2010, 23:31 | Сообщение # 2
.::Добрый::.
Группа: Пользователи
Сообщений: 686
Награды: 4
Репутация: 777
Статус:
спасибо за статейку лови наградку

 
MakePortal Форум » Инфо веб мастеру uCoz » Раскрутка сайтов » Правильная подготовка сайта к раскрутке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: