Шаблоны и скрипты для ucoz
Шаблоны и скрипты для ucoz
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рецензия на фильм Пастырь
briskiper2Дата: Понедельник, 16.05.2011, 00:07 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:

Этот фильм очень комфортно чувствует себя в пределах своего собственного мира. Если не выпускать героев за пределы оригинальной комикс вселенной, то сама идея выглядит очень перспективно. Уже с появлением самого первого контента к фильму начала просматриваться очень хорошая тенденция – вампиры до беспредела брутальны и мерзки; Пастыри источают крутость, которая ощущается физически; а отношение к первоисточнику достаточно бережное, чтобы полностью передать атмосферу этой вселенной.

Возможно, режиссер Скотт Чарльз Стюарт до конца не разобрался, чего же он хотел от этого фильма. С вампирами он очень угадал – ему удалось показать необузданность диких тварей пустошей, что самым позитивным образом повлияло на экшн. С главным исполнителем также – еще со времен «Легиона» эта парочка нашла общий язык и более убедительного Пастыря, чем Пол Беттани, вряд ли можно себе представить. Но «Пастырь» не избежал всех подводный камней.

Одна из причин – снять добротное постапокалиптическое кино за средние деньги. Такое ощущение, что практически все средства были потрачены на внешний облик вампиров. С одной стороны – это очень хорошо, за этот элемент при встрече со Стюартом мы обязательно снимем бейсболку, но остальной мир, большая его часть, от этого пострадали.

Теперь давайте представим, что в фильме не было пафоса, все декорации получились на славу и режиссер не пытался донести нам завуалированных посланий (которых было хоть отбавляй). Если смотреть на фильм через эту призму, то он предстает перед нами во всей необузданной красе – кресты летят, Пастыри летят, вампиры летят… В общем, все они куда-то летят, но делают это очень красиво, используя местами слоу-моушн, чтобы мы могли полностью насладиться всей красотой момента. Да, можно смело утверждать, что экшн был на загляденье, но его было непростительно мало…

Несмотря на в целом положительный опыт, который мы вынесли из кинотеатра, от фильма все равно осталось двоякое впечатление. Этому способствовала совершенно открытая концовка, сделанная режиссером в угоду студии, которая расчитывала (и продолжает расчитывать) на как минимум одно продолжение; развязка не получилась настолько трагичной и мрачной, какую хочется видеть в кровавой бойне про вампиров.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: